Введена методика рассчета износа по Постановлению 361 от 24.05.2010.
Переработан основной дизайн программы
Увеличено быстродействие системы
И еще более 1000 изменений
Программа АвтоЭкспертиза
Программа производит расчет стоимости автомототранспортного средства с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления до состояния, отвечающего общим техническим требованиям безопасности.
Программа АвтоЭкспертиза предназначена для использования в работе организаций:
предоставляющих услуги по определению стоимости автомототранспортных средств, определению величины ущерба в результате дорожно-транспортного происшествия;
выполняющих услуги по ремонту автомототранспортного средства;
в правоохранительных, судебных, налоговых и таможенных органах; на предприятиях.
Программа АвтоЭкспертиза производит расчеты по следующим методикам:
РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 и №5 (2006 г.) «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»;
РД 37.009.015-98 «Методическое руководство по определению стоимости транспортного средства с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления» (с изменениями №1, №2, №3);
«Методические указания по определению стоимости автомототранспортных средств и стоимости их восстановительного ремонта для экспертизы в рамках ОСАГО и оценки»
«Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автотранспортных средств», Министерство юстиции Российской Федерации Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Российский Федеральный центр судебной экспертизы.
Методика расчета УТС по Хальбгеваксу
Варианты расчетов и формы документов можно изменять по своему усмотрению, а также добавлять собственные. Т.е. все расчеты в программе находятся в виде исходных кодов.
В программе АвтоЭкспертиза присутствует справочник по нормативам трудоемкости - более 10 000 000 норм времени входят в поставку программы, а также имеется возможность создания собственной базы с использованием нормативов схожей модели.
В настоящее время программа включает в себя нормы времени по ремонту автомобилей следующих марок выпуска 1979-2004 гг (25 последних лет мирового автомобилестроения):
· Alfa Romeo · Asia · Audi · BMW · Chrysler · Citroen · Daewoo · Daihatsu · Fiat · Ford · FSO · Honda · Hyundai · Isuzu · Jaguar · KIA · Lancia · Land Rover · LDV · Mazda · Mercedes Benz · Mitsubishi · Nissan · Opel · Peugeot · Proton · Renault · Rover · Saab · SAO · Seat · Skoda · Ssang Yong · Subaru · Suzuki · Talbot · TATA · Toyota · Volkswagen · Volvo · Yugo.
А также нормы времени на отечественные автомобили (легковые и грузовые) и автобусы: АЗЛК, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, Урал.
Помимо стандартной нормативной базы, в поставку входят дополнительные нормативы трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями НормыВрмени SP (расширенная база нормативов трудоемкости по импортным автомобилям с иллюстрациями).
Встроена возможность получения расчета стоимости ремонта из программы Silver DAT II.
Возможности программы АвтоЭкспертиза
Техническая информация
Возможность работы в сети. Сетевая платформа клиент-сервер (FireBird 1.5)
Возможность работы в терминальном режиме (Windows 2003, Citrix)
Возможность одновременного запуска двух и более программ с одного компьютера
Реализовано на языке программирования Delphi 7.1
Главное окно программы АвтоЭкспертиза
Внешний вид окна "Настройки", программы АвтоЭкспертиза
Расчеты
Расчет возможно производить по нескольким методикам:
РД 37.009.015-98 с изменениями №№ 1, 2, 3, 4 и №5 (2006 г.) «Методическое руководство по определению стоимости автомототранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления»
РД 37.009.015-98 с изменениями №1, №2, №3
«Методические указания по определению стоимости автомототранспортных средств и стоимости их восстановительного ремонта для экспертизы в рамках ОСАГО и оценки»
«Определение стоимости, затрат на восстановление и утраты товарной стоимости автотранспортных средств», Министерство юстиции Российской Федерации Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы Российский Федеральный центр судебной экспертизы
Методика расчета УТС по Хальбгеваксу
Почти все значения, рассчитанные программой, при необходимости возможно изменить
Внешний вид основного окна ввода данных для проведения расчетов
Внешний вид окна настройки параметров расчета
Документы
В программе АвтоЭкспертиза формируются следующие документы:
Акт осмотра транспортного средства.
Заключение о стоимости транспортного средства.
Заключение о стоимости ремонта транспортного средства.
Заключение об определении величины утраты товарной стоимости транспортного средства.
Возможность хранения фотографий в базе данных.
Все созданные документы сохраняются в базе данных для дальнейшей работы с ними или их архивации.
Внешний вид готового документа в Microsoft Word
Внешний вид окна добавления изображений к документу
Справочники
Нормативы трудоемкости
Имеется 2 типа справочников: встроенные в программу, либо заполненные пользователем (общие работы, комплексные работы).
Запчасти и материалы
Занеся запчасть (материал) один раз, в дальнейшем ее можно выбрать из справочника, указав нужное количество.
Внешний вид окна Марки и модели
Внешний вид окна выбора работ
(с необходимыми иллюстрациями и пояснениями )
Внешний вид окна позволяющего пользователю выбрать необходимые работы
Внешний вид окна выбора товаров
Интерфейс для разработчика
Редактор исходных кодов.
Проверка синтаксиса.
Удобная работа с шаблонами в Microsoft Word.
Внешний вид окна выбора методик расчета для внесения изменений
Редактирование шаблона исходного документа в программе Microsoft Word